ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 23 июля 2011 г.

Творческие мамочки. Таня Чумак

Сегодня суббота, мы предлагаем вам немного отдохнуть от творчества и представляем новую рубрику «Творческие мамочки»
И первая наша гостья - Татьяна Чумак ()



1. Расскажи немного о себе
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, на днях мне исполняется 28 лет. Я из г. Ступино (Московской обл.). На данный момент я счастливая жена и мама двух очаровательных дочек.
Элинка и Юляшка
Творила всегда. Если вспомнить мою комнату в детстве и подростковом возрасте - было на что посмотреть!!!!!!! Помню одно время я всем дарила рукодельные подарки!!!!! И ,ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!! Всё возвращается - я опять дарю рукодельные подарки!!!!!
Мой девиз - Мама девочки должна уметь ВСЁ!
 
2. Твои бантики просто чудо. Как ты пришла к этому?
Когда у меня стало уже 2 дочки-я поняла, что на заколочках и прочих мелочах реально можно разориться! И я освоила бантики!!! Парадокс,но у моих детей их мало….не успеваю!!!!!только перед отдыхом отрываюсь и делаю под все наряды!даже под плавки!!!!

 
3. Теперь о скрапбукинге...Твои работы очень разные. Что больше нравится делать открытки или странички?
Скрап пришёл в мою жизнь в декабре 2009. Я сделала свою первую открыточку на годовщину свадьбы родителей!!!! До сих пор не могу сказать, что мне нравится делать больше! Странички мне тяжело даются, но от этого интереснее!
Открыточки обожаю!
 Ну а уж издевательства над обычными предметами- это дааааааааааа!

4. Конечно же  бантики и скрап это не всё! Шитьё, вязание...Что ещё в списке твоих увлечений?
Шить я не умею, но очень хочу научиться!!!! Правда  для дочек могу и постараться! Иногда и получается, если смотреть издалека)))
 костюм Алёнушки для утренника в д/с
 домовёнок
И повязываю иногда!!!!! Юляшке на крестины платье вязала сама!
 
сетка на пучок

5. Знаю, что ты принимаешь активное участие в общественной жизни своего города. Расскажи немного об этом.
Наш город хоть и небольшой, но нам тоже есть чем похвалиться! У нас есть совершенно уникальная организация- Лига Молодых Матерей Подмосковья! Именно там учат мамочек кормить грудью и рассказывают всю пользу этого наиприятнейшего занятия! В Лиге я веду одно занятие на курсах будущих мамочек! Моя тема - покупки для малютки! А то так сложно заблудиться в мире товаров!!!!
Каждый год Лига проводит различные акции. "Акция единовременного кормления грудью", сначала я в ней участвовала как кормящая мамочка, а теперь как фотограф! "Парад колясок","Балл беременных", "День семьи"!
парад колясок

На самом деле молодой маме всегда есть чем заняться! Мой совет- не запирайте себя в четырёх стенах, вокруг столько всего! Да, с появлением ребёнка круг общения сильно меняется, но от этого менее интересным не становится!
6. Любовь к фотографии... всерьёз и надолго?
Фотографией я увлеклась 4,5 года назад, а сейчас занялась серьёзно!
Моя Любовь- детская фотография! Как же это интересно! Такие маленькие, беззащитные, такие родные….У моих знакомых  фотографий деток или немного, или качество оставляет желать лучшего! Исправляем ситуацию!!!!!!

Танины фото вы сможете  увидеть в блоге 3 девицы ФОТО

7. Традиционный финальный вопрос - твои планы на будущее?
Дочка спросила у меня однажды - "Мам , а у тебя есть мечта?" А оказалось, что как-то и нет…всё планы, цели….надо срочно мечту найти, хотя наверное немножко слукавила, есть одна мааааленькая!!!!! 
 Хочу и дальше совершенствоваться в фотографии, но есть у меня ещё пара идей и планов, надеюсь вскоре смогу поделиться!
Но это ещё не всё.  Специально для нашего блога Таней подготовлен небольшой МК, но об этом чуть позже. А пока мы благодарим Таню за её рассказ и желаем ей воплощения всех её замыслов.

Внимание!!!! Разыскиваются творческие мамочки!!! А может быть и папочки!!!
Расскажите о них нам и они станут героями нашей рубрики. А может вам и о себе есть что рассказать. Не будем же скромничать.
Ждём ваших писем по адресу nastena1208@gmail.com или ofchinka@rambler.ru  с пометкой "Творческие мамочки"         

5 комментариев:

  1. Танюха, молодец!удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, супер!
    И девочки твои такие красавицы!
    ах,ах, моя мечта ... двух дочек иметь ..

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, умничка!!!
    Дай бог твоей семье, а главное доченькам здоровья, радости и удачи! Пусть все твои цели исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое!!!!!!Олечка,надо мечту сделать целью и идти к ней!!!!!!
    СПАСИИИИИИИИИИИИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться с такой позитивной мамочкой!!! Есть чему поучиться и вдохновиться!! Здоровья и счастья всей твоей семье и исполнения самых заветных мечт!!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.