ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 26 января 2012 г.

Продолжаем знакомиться...

Продолжаем наше с знакомство с нашими новыми членами Команды вдохновения



Всем привет)))
Меня зовут Ольга, мне 33 года.
Живу я в 40 км. от г.Екатеринбурга, в маленьком уютном городе Заречном, городе энергетиков, оранжевых фонарей и карнавалов))
Я мама двух очаровательных дочек 3-х и 5-ти лет.
По специальности я – экономист и преподаватель экономической теории, работаю в супермаркете старшим оператором, а в свободное время занимаюсь детьми и скрапом.
Я всегда была увлеченным человеком, еще в школе я перепробовала все виды творчества, от макраме до чеканки, училась в художественной школе.
В колледже увлекалась фотошопом, даже закончила курсы по компьютерной графике. Иногда делала какие-то коллажи, но это было не настолько серьезно, да и в то время не было еще цифровых фотоаппаратов, фотографии приходилось сканировать, да и печатать было не где. Но прогресс не стоит на месте, в 2005 году у нас в семье появилась цифровая видеокамера и понеслось...
В 2007 у меня родилась первая дочка, я снимала каждый ее шаг на видео и на фото. А потом на первый день рождения я решила сделать календарь.  В интернете я скачала множество рамочек с календарями, и календарь сделал.
Вот тогда я и узнала о скрапбукинге, и всерьез увлеклась цифровым скрапом, даже занималась в школе скрапбукинга на сайте "Бейби Блог" и немного поучилась в платной школе скрапа. В итоге я сделал и даже напечатала в США чудесную фотокнигу о дочке Маше и создала свой блог, чтобы показывать в нем свои работы. Но потом как-то отошла от всего этого.
В 2010 году я долго размышляла над подарком для своего брата. Хотелось подарить ему что-то оригинальное и бюджетное (т.к. денег лишних не было). Брат мой - программист, человек неординарный, любит оригинальные подарки, особенно ценит HandMade. Я перерыла весь Интернет в поисках идей и решила сделать ему обложку для паспорта. Это и была моя первая осознанная  работа в традиционном скрапе. 
В основном я делаю открытки, очень люблю делать обложки для паспорта. Альбомы и странички делаю пока мало, но планы на них у меня большие. Мне нравятся стиль шебби-шик и винтаж, в этом стиле делаю работы в основном для себя, а заказывают мне чаще всего работы в традиционном классическом стиле. Еще мне очень нравится стиль "clean & simple", особенно люблю альбомы и странички в этом стиле, когда украшений – самый минимум и ничего не отвлекает от фотографий.
Кроме скрапа я люблю шить и вязать, особенно для своих дочек. Очень хочу купить хороший фотоаппарат и научиться прилично фотографировать, пока тренируюсь на «мыльнице».



  Привет! Меня зовут Алина и мне пока :) 34года.
У меня двое сынишек - 5 и 2 годика. Живем мы все в Подмосковье, на Медвежьих озерах, в маленькой деревеньке:). Переехали сюда из города когда родился старший сынишка, и ни разу не пожалели об этом, детям на свежем воздухе однозначно лучше. Ну а цивилизация всего в 15км от нас. Мы с  мужем оба водим машину, поэтому не напрягает.
Жизнь вообще у меня как то странно сложилась. С детства всегда увлекалась разными видами творчества и рукоделия, ходила в кучу кружков, потом поступила в художку...увлеклась ювелиркой...и в итоге забрав со школы после 9-го класса документы и придя в училище на поступление на профессию ювелира, услышала что о-первых девушек на этот факультет не берут, типа идите на вышивание:) и во-вторых - мои работы соответствуют по уровню выпускным и что я там буду делать несколько лет...в общем вернулась в школу и закончила 10-11классы. И поступила в институт на факультет менеджмента! - ну 92-й год, модно было....закончила, потом еще окончила заочно юридический, осталась работать в ВУЗе, защитилась по экономике на кандидата наук...и в принципе до рождения детей работала в институт на руководящей должности...потом декрет один-второй...сейчас вышла на полставки....
Детей в сад не отдавала, все равно с младшим сидеть, смысла не видела, а вот по всяким развивалкам поездила с ним...НО ничего не нравилось в ближайшем городе...в итоге открыла свой Детский центр Радуга (кому интересно www.радуга-центр.рф), не сочтите за рекламу...вот и сейчас оба сынишки ходят туда на полдня в мини-сад, поэтому у меня даже появилось свободное время. Наверно только мамочки могут понять что значит несколько свободных часов в день- это же куча времени! Поэтому вот на НГ этот загадала с февраля пойти на фитнес:)
Ну теперь о творческом. У меня глобально 3 увлечения - мой сад (почти 50соток, но освоенные еще не все), фотография (снимаю детей, природу...) и мои "очумелые ручки". Вяжу детям вещи, вышиваю немного, рисую, батик, лепка...
В этом году муж начал строить гараж в котором нам с детьми обещал весь второй этаж под мастерскую, так что в следующем году (надеюсь) будет у меня свое место под мои увлечения и я наконец смогу осуществить мечту - поставить гончарный круг....
В этом году узнала пр АТС-ки и сейчас у меня уже приличная коллекция, поэтому тех кто ими увлекается, приглашаю к обменам.
Ну вот как то так. Рада что попала на этот сайт в такую дружную компанию единомышленниц!

2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.