ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 12 марта 2013 г.

Совместный проект "Моя семья"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в нашем новом совместном проекте, под названием "Моя семья"

Немного о проекте...
Тема альбома - семья. Альбом будем вести от имени ребёнка, т.е... "это я", "мои мама и папа" и т.д. Кстати, в нашем проекте смогут принять участие и те, у кого нет детей... ведь такую историю можно рассказать и о себе, найдите своё детское фото и вперед. Формат и стиль оформления альбома вы выбираете сами, что это будет шебби, херитаж или альбом в американском стиле... нам очень хочется на всё это посмотреть.
Каждые две недели, мы будем предлагать вам тему + обязательный элемент и в конце проекта у вас на руках будет полноценный альбом о вашей семье. Вы можете присоединиться к нам на любом этапе, а по окончании проекта, конечно же состоиться раздача слонов)))



Старт 18 марта...Проект продлится до июня.
В рамках проекта будет 6-ть заданий, одно из которых - обложка.

Задание №1. "Это я"
Задание №2. "Мои папа и мама"
Задание №3. "Мои братья и сестры" 
Задание №4. "Мои бабушка и дедушка"
Задание №5. Последняя страница
Последнее задание "Обложка"


 Условия проекта:

1. Стиль, размер альбома  вы выбираете сами.
2. Альбом ведется от первого лица... "Это я", "Мои папа и мама" и т.д.
3. Задания выходят каждые 2-е недели.
4. Вы можете присоединить к нам на любом этапе, выполнив предыдущие задания.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. В конце каждого этапа (на анонсированную дату) мы будем разыгрывать маленький сюрприз  при помощи дядюшки Рэндома (то есть участвовать в розыгрыше в конце каждого этапа смогут те, чьи работы будут в Линки) - фото призов будут выставляться по мере розыгрышей.
7. По окончании проекта, из тех, кто дошёл с нами до конца, мы выберем ТОП и победителя.

14 комментариев:

  1. Чудесная идея! А на какое время рассчитан проект?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!Мы участвуем!Давно хотелось альбом о нашей семье...Но руки всё не доходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы молодцы! Отличная идея!)

    ОтветитьУдалить
  4. А если альбом готовится в подарок друзьям - можно без фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мы хотели бы видеть полноценный живой(с фото) альбом. Присоединяйтесь к нашему проекту, а для друзей сделаете другой альбом.

      Удалить
    2. спасибо за оперативный ответ! :)

      Удалить
  5. Скажите а сколько всего будет разворотов (страничек)? Сегодня увидела ваш проект и прям загорелась сделать альбомы для своих деток)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный проект!! Так просто, но именно такого альбома нет у большинства мастериц, особенно тех, кто много на заказ делает - до себя-то руки не доходят! )) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот руки не доходят) а тут волшебный пинок) я сижу фотки отбираю))

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.