ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Декор за пять минут. Как я это делаю

Привет всем!

Хочу рассазать и показать, как я делаю весьма симпатичный декор спомощью чипборда и эмбоссинга. Возможно, кто-то из вас уже делает так, для кого-то это будет новым приемом.

Итак.

1.Нам понадобится штамп, картон (чипборд), подушечка для эмбоссинга, пудра (если пудра непрозрачная, то можно обойтись обычной чернильной подушечкой), акриловый блок.


2. "Промакиваем" штамп штемпельной подушечкой.
Немного остановлюсь на этом моменте. Я пользуюсь подушечкой Perfect Medium от Ranger. Она вообще, насколько мне подсказал youtoob, для перфект перл, но для эмбоссинга отлично подходит. Бывает большая и маленькая. У меня, как вы видите, маленькая. Служит уже год. Горячий эмбоссинг можно делать и тогда, когда специальной подушечки нет. Если ваша пудра непрозрачная, то смело используйте обычные чернильные подушечки. У меня хорошо получается с подушечками от Scrapberry's, Ranger, Versa Color.
Если подушечка цветная, а пудра прозрачная, то у вас получится замечательный и весьма интересный эффект: цвет будет проглядывать сквозь пудру.
Сразу же стоит сказать о средствах нагревания пудры (спасибо коллегам по блогу - подсказали тему). Если у вас не специальная подушечка (приклеивает пудру к бумаге не слишком хорошо), то при нагревании феном для эмбоссинга, пудра может улететь. Я нагреваю над свечкой. Ничего не улетает. Знаю, что нагревают еще и над зажигалкой, плитой, утюгом. Конечно, и у этого способа есть свои минусы. Я однажды слегка спалила открытку )))))))))))))))

  3. Делаем оттиск на чипборде.

 4. Посыпаем пудрой для эмбоссинга.


5. Нагреваем. Я делаю это над свечкой.


6. Вот такое изображение мы получили. Идем дальше.


7. Теперь нужно вырезать. Это легко можно сделать ножницами.


8. Края нашего изделия неаккуратные, рваные. Я обрабатываю их обычной пилочкой для ногтей. Можно делать это наждачной бумагой.


9. Приклеиваем на открытку. Любуемся. Я украсила снежинкой заднюю сторону открытки.


Успехов в вашем творчестве!
С вами был Светлана Рекунчак (sun_ray)

9 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо, за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так просто и красиво! попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне очень приятно, что пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за чудесный МК! подскажите, пожалуйста, название белой пудры, а то мне пришла какая-то очень бледная, почти прозрачная, а хочется насыщенно белой

    ОтветитьУдалить
  5. Быстро и красиво, класс! Для эмбоссинга можно ещё использовать... тостер. Держим бумагу НАД тостером.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.