ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 28 февраля 2014 г.

Небольшое объявление

Приветствую всех-всех!
У меня небольшое сообщение для тех девушек, кто выиграл призы, попал в ТОП и приглашен дизайнером!
По техническим причинам я не могла попасть в нашу почту, поэтому на ваши письма не было ответа. Сегодня мне восстановили доступ, я обязательно всем отвечу в бижайшие дни!!! По этой же причине была задержана отправка призов по последним итогам - прошу не волноваться, подарки ко всем вам отправятся также в ближайшее время!;-)
Надеюсь на ваше понимание и благодарю всех за терпение!!
Сегодня последний день зимы;-)
А у нас еще вовсю идёт задание по сказке "Снежная королева" - присоединяйтесь!
И не забудьте порадовать своих малышей подарками и БЛИНАМИ!;-)


Всего вам самого солнечного!
Ваша Настя Солнечная

8 комментариев:

  1. мы не волнуемся :)) мы тебе верим ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я немного волнуюсь, так как хочется проявить себя в роли приглашенного дизайнера, поэтому жду с нетерпением нового задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я вот снова волнуюсь, уже все сроки прошли, а почта на сайте не работает, так и останется моя Красная Шапочка у меня. А есть другая почта, так хочется свою работу как приглашенного дизайнера показать

      Удалить
  3. Настя, я вот сегодня тебе напишу обязательно, прямо сейчас. Спасибо огромное за всё - очень приятно !!! Я такую огромную работу для своего сайта сделала (моё мнение). Даже не успела ничего за неделю поставить, но обязательно поставлю. Я вот сейчас переживаю, успеваю ли со Снежной королевой. Сейчас посмотрю, до какого числа. Очень хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, напишите, пожалуйста номер отправления! Сегодня были на почте-посылочки нет для меня(( Не хотелось бы второй раз от вас посылочку потерять((

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.