ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 22 октября 2014 г.

Возвращение рубрики!

Привествуем всех-всех-всех!
Почти год назад в нашем блоге появилась новая рубрика - Мастерская Цифрового Скрапа.
  Вы, наверное, об этом позабыли, потому что феи Мастерской ... таились! Они пытались найти себя и понять, что же нужно реальным скраперам от цифрового скрапа. 
Надеемся, что феям удалось найти правильный ответ ;) 
И сегодня мы представляем обновленную версию Мастерской!
Теперь она будет нам помощником в нашей обычной скраперской жизни. 
Часто нам не хватает для работы какой-нибудь мелочи - фишки нужного цвета, карточки для журналинга с необходимыми акцентами, интересной надписи, заковыристой рамочки.
Всё это легко сделать самим в графическом редакторе, распечатать на цветном принтере или раскрасить черно-белый рисунок. 
Вот этими "штучками" мы и будем баловаться в нашей Мастерской )))
И, конечно, хвастаться ими в линках!
Для заданий мы будем предлагать простые обязательные элементы или условия.
Вы можете делать цифровые детальки для конкретных работ или просто "в стол".
Наша задача - натренировать руки и приручить редактор ;)

Первое задание наших мастеровых фей перевожу я, Вика (Kolombinka). И сперва хочу поинтересоваться, каким редактором вы пользуетесь? В стародавние времена был у меня Photoshop, но игрушка оказалась дорогой и с характером. Потому сейчас я использую бесплатный редактор GIMP.  В нем есть некоторые неудобства, но в целом я им весьма довольна.
Скачать его можно здесь.

Сегодня мы будем делать очень простую карточку для журналинга. Для ее создания не потребуется специальных навыков (у меня их и нет, скажу по секрету)). Некоторые шаги я буду иллюстрировать скриншотами GIMPа (он у меня на чешском по причине моего местонахождения - но иконки-то всё равно везде одинаковые, думаю, не будет сложностей).
Для начала создаем новый файл. Размер я указываю в сантиметрах. В данном случае стандартные параметры - 8х10см.


Тему для карточки я выбрала осеннюю - хэллоуиновскую.
Тематические картинки ищу в интернете. Дабы избежать вмешательства полиции ;) к каждой поисковой фразе добавляю слово "freebies".
Для этой работы картинку взяла со всем известного сайта Lenagold (кстати, хозяйка не рекомендует использовать клипарт с сайта для коммерческого использования). 
Картинку вставляем "как слой" в новый файл. Выбираем ей место. 
Мне захотелось добавить рамочку "от руки", с неровностями. Инструмент "Кисть", рисунок кисти - "сплошной круг". Рисую по базовому белому слою (в столбике справа выделен серым цветом активный слой, обратите внимание)


Теперь добавим надпись.
Инструмент - "Текст" (иконка с буквой А). Выбираем шрифт и размер.
Шрифты я скачиваю с сайта Эрика Байгузина, удобный просмотр и скачивание.


Передвигая текст, вспомнила, что в GIMPe есть одна раздражающая особенность )))
Не забудьте, нажав иконку Передвижения, отметить в окне свойств "Передвигать активный слой".


Ок, написали заголовок, скорректировали цвет.
Лично я люблю добавить еще тень, так лучше читается текст.  Для этого скопируем слой с текстом. И нижний слой сдвинем чуть-чуть вниз по диагонали.


Изменим цвет на какой-нибудь подходящий (с картинки).


 Можно еще подкрасить вручную некоторые места на картинке, если текст сливается с фоном.


Замечательно. Создаем новый пустой слой. Теперь нам нужны строчки для журналинга. Прямые не подходят, рисую мышкой, как и рамку.


Не знаю, как вас, а меня белый фон пугает ))) Пора от него избавиться!
Активируем базовый белый слой. Заливаем его из ведра краской.
Затем нажимаем инструмент Кисть и рисуем, рисуем, рисуем с помощью разных красивых кисточек.
Кисточки я скачиваю на сайте Deviantart 


Совсем другое дело, карточка почти готова. Не хватает маленьких акцентов. Несколько капель зеленой краски (набор клякс необходим!), стайка летучих мышей, паутина, тыква (использовала только кисти).


Готово! Страничка о Хэллоуине без журналинга не останется!

Вы можете использовать все три  карточки в своих работах. Как говорится - freebies ;)



Уверены, что вам тоже захотелось подергать мышку за хвост и "нацифровать" свой собственный неповторимый дизайн карточки для журналинга!!! 
Ни в чем себе не отказывайте! 
Творите! 
Мы предлагаем только одно ограничение - это должны быть карточки с осенним настроением. А как вы его выразите, зависит только от смелости вашей фантазии ;)

Ждем ваши эксперименты до 25 ноября. Приз будет предоставлен нашим спонсором.


8 комментариев:

  1. Вика, спасибо за полезный МК. У меня тоже ГИМП. Очень нравится. Пора осваивать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У Gimp есть, конечно, минусы - я вот не до конца освоила загрузку текстур в программу. Надеюсь, феи помогут разобраться))))))))

      Удалить
  2. О, какой потрясающе полезный МК! И ссылки даже есть:) Огромное-преогромное спасибо, а то я с граф.редакторами ну совсем не дружу, а хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, полезно! Очень рада!!!
      Удачи в освоении и, конечно, будет весьма интересно увидеть результат ;)

      Удалить
  3. Вика, я попробовала сделать карточки. Может быть, это не журналинг?... Тогда извините)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.