ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 30 марта 2015 г.

Пополнение в Команде Вдохновения!

Приветствую всех-всех-всех!
Сегодня я, автор этого блога, Настя Солнечная, с удовольствием хочу представить вам нашего нового мастера, что будет вместе с нами вдохновлять вас в заданиях в составе Команды Вдохновения!)
Это Галина Шаститко (Shastitko Galina)  - ей слово!)



"Меня зовут Галя. Я живу в городе белорусских шахтеров Солигорске. Работаю инженером по охране труда на одной из сильвинитовых обогатительных фабрик.А также я мама и жена. Мои родные смирились с увлечением скрапом. Никто не верил, что я буду занимать новым хобби долго.

О скрапе я узнала в декабре 2009 года и вот уже 5 лет, как занимаюсь. Начинала я открыток, как и многие скрап-леди. Иногда я вяжу на спицах и вышиваю крестиком.


Чаще всего я делаю свадебные заказы(приглашения, бонбоньерки, книги пожеланий, сундучки, посадочные карточки), открытки, коробочки для дарения денег, блокноты, обложки на паспорт. Делаю то, что заказывают. Для меня скрап это любимое хобби, приносящее доход.

Любимые материалы штампы, спреи, маски, скотчи, брадсы. Раньше любила Винтаж. Пробовала микс медиа- понравился, затягивает процесс. Американский стиль-люблю за многослойность, много детальность. Шебби-нежность и легкость,сейчас осваиваю в своем свадебном альбоме.

Никогда не бойтесь экспериментировать. Ведь именно так рождаются самые лучшие работы!"

Сейчас в нашем блоге завершается задание "Любимые игрушки: куклы и зверушки", мы приглашаем тех, кто еще захочет к нам присоединиться, и для вас вот такое очаровательное вдохновение от Галины - детский альбомчик с умильными зайчатами!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.