ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Сумочка со Свинкой Пеппой от Людмилы

Всем огромный весенний привет!
С вами Людмила (Ludmila) и я хочу напомнить вам о том, что у вас еще есть время присоединиться к нашему заданию "Каждому свое".
Поспешите!;-)
А вот какую я сделала сумочку для своей дочки Сонечки, которая просто обожает носить кулечек в ручках )))


Каждое утро она собирает в маленький кулечек разные необходимые вещицы - ложечки, машинки, магнитные буквы и прочие важные мелочи. С этим пакетиком она идет в садик, там всем этим играется, а вечером складывает все, что найдет обратно в пакетик и с деловым видом топает домой.

Я так подумала: ну что за дела? мама-рукодельница, а малышка ходит с кулечком. Ну непорядок же! Правда?! Вот и решила я сшить маленькую мягкую сумочку с ее любимой Свинкой Пеппой.


Сумочку я сшила из мягкой ворсистой ткани (по секрету расскажу, что такую тканьку можно купить в магазине в отделе для автомобилистов, это тряпочка для стекол и зеркал)))) А аппликацию делала из обычного фетра. Пришивала нарочито грубыми стежками, чтобы поддержать примитивный стиль, в котором нарисован сам мультик. Кстати, всю сумочку от начала до конца я сшила руками. Что-то я со швейной машинкой поссорилась )))  Глазки у свинки я не вышивала, а приклеила покупные, они так забавно бегают ) 


Закрывается сумочка на застежку-молнию в тон платьица Пеппы.


Висюлька на бегунке-собачке довольно большой и увесистый. Благодаря этому, Сонечке легче справляться с открыванием и закрыванием сумочки.


Ручки внутри полые, а значит мягкие. То, что нужно для маленьких детских ручек.


Подкладка выполнена из х/б ткани с красивыми цветочками в тон сумочки.


Моя девочка счастлива! Она так обрадовалась, когда увидела свою любимую свинку да еще и на сумочке!

Радости нет предела!!!


Знаете как она носит ее? Я специально сделала ручки маленькими, чтобы сумочка не волочилась по земле, но Сонечка носит сумочку не в ладошке, а одевает ее на ручку, сгибает в локте и так ходит с ней. Не хватает только маленькой собачки в той сумочке, темных дорогих очков и туфлей на шпильке ))))) Маленькая принцесса!
Артурчик слегка приревновал, мол: почему мне не пошила? Но мы с ним пока не сошлись на модели рюкзачка (ну сумочку мальчику шить не комильфо!). Так что рюкзачок у нас в планах, а пока он поздравляет Сонечку и очень радуется за нее.


Творите для своих близких и горячо любимых людей! Радуйте своими теплыми душевными работами! И участвуйте в наших заданиях ))

***********************************
Хорошего настроения!

3 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.