ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Вдохновение словом

Приветствуем всех-всех-всех!)
Мы открываем новую рубрику "Вдохновение словом": вместо картинок вас будут вдохновлять стихи, цитаты, меткие фразочки;-)
Ведь часто нам просто необходимо иметь под рукой набор интересных фраз для журналинга, чтобы вставить их в альбом!)
Представляем слово нашей очаровательной Виктории (Kolombinka)
"Открою секрет - я ужасно не люблю использовать в работах "личный" журналинг, предпочитая цитаты, афоризмы, "непереводимый итальянский" или стихи.
Гугл, конечно же, всегда всем в помощь и редко подводит, но иногда самые подходящие строчки встречаются случайно и не вовремя - и обязательно потеряются и позабудутся к моменту, когда их надо использовать.
Хотим поделиться с вами небольшой подборкой стихотворений, возможно, среди них вам встретятся вдохновляющие рифмы и в голове сложится образ готовой работы. Останется только перенести ее в реальный мир ;)

Стихи посвящены куклам (специально для текущего задания "Куклы и зверюшки")

 Мы – куклы. Берите. И в дом свой несите.
И пусть на столе, на стене, на диване
Мы вам улыбнемся, когда захотите
И, может, теплее кому-нибудь станет.

А если кому-то однажды взгрустнется-
Откройте нам то, что гнетет вашу душу.
И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
И, может быть, круг ваш печальный разрушит.

Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
В нас столько тепла и доверия к людям.
И, может быть, кукла – всего только маска
Мечты, о когда-то несбывшемся чуде…
(с) Н.Браиловская

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью, то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство…
(с)Л. Рубальская


Родилась сегодня кукла.
Очень рада я.
Вот, стишок я сочинила
Про нее и про меня.
Я сегодня целый день голову ломаю,
Как назвать такое чудо?
До сих пор не знаю.
Назову ее Аленкой? Катей?
Ксюшей, иль Настенкой?
Книжку умную достала...
Назову малышку - Алла!
Кукла слушала, молчала.
Ничего не отвечала.
Вдруг, шепнула мне на ушко:-
"Я - не Катя, и не Ксюшка.
Сами вы Аленки, Аллочки!
Ну, а, я - Сережка Бабочкин."
Дам ему сейчас игрушку,
Чмокну в сладкую макушку.
За окошком вечер, теплый свет луны.
Пусть, приснятся нам с Сережкой
Радостные сны. 
(с) Т.Полевщикова 


Целый месяц куклу создавала,
Солнце в волосы ей рыжие вплетала.
Рано утром в магазин бежала,
Чтоб купить ей ленточки, тесемки...
Не могла представить, что такой девчонке,
Вдруг в наряде может пригодиться!
А, плутовка, словно веселится.
Надо мной играет и смеется,
В ручки, словно птичка, не дается.
Каждый день у девочки свои капризы:
Хочет, вдруг, чтоб кружев много снизу.
А, у шляпки розы золотом блестели.
А, в ботиночках, бубенчики звенели.
Я сказала: "Милая малышка,
Ты, и так уже, не девочка, а - золотая вспышка!
Будешь всех нарядней и милее,
Глядя на тебя, пусть, на душе становится светлее!"
И что получилось? Наверное, спросите?
-ЧУДЕСНАЯ ДЕВОЧКА В ЗОЛОТЕ ОСЕНИ!
(с) Т.Полевщикова

Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
 
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
– Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
 
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
(с)Г.Бойко.

Играем в куклы с малых лет-
Их одевать, варить обед,
Принять гостей, общаться лучше
В театре кукольном мы учим.

Потом мы покупаем кукол дочкам
И снова вспоминаем, между прочим,
Как мы играем в куклы, пусть другие
Не столь шикарные, но все равно родные.
 (с) И.Федина

У куклы, как у девочки,
У девочки живой,
Не только бант и платьице,
Но и характер свой.

А что не скачет, как коза
И вовсе не кричит она-
Так это просто потому, 
Что хорошо воспитана!
(с)И.Федина


Будет прав, кто театром наш мир назовет.
Все мы-куклы, а кукольник-сам небосвод.
На ковре бытия он нам даст порезвиться,
И в сундук одного за другим уберет. 
(с)О.Хайам

Моя кукла заболела.
Слово "мама" прохрипела.
Я не знаю, что и думать.
Целый день я с ней ревела.
Не хотела слушать сказки,
Не моргают даже глазки.
В шарф ее запеленала,
В помощь мамочку позвала.
Меня мама обняла
И сказала :"Ерунда!"
Батарейку заменили,
Куклу будто подменили!
(с)Л.Олейникова

Кукольник сочиняет,
Кукольник подчиняет,
Кукольник починяет
рваных марионеток.
Этот парик не годен,
этот костюм не в моде,
этот-нормальный вроде...
Только вот, кукол нету...
Кукол все-время нету,
куклы идут по свету.
Куклы не любят веток,
 бьющих по лицу.
Куклы дружат не с теми,
куклам метели стелют.
Куклы уносят время,
 время идет к концу...
(с)Аля Кудряшева


У куклы синие глаза,
У куклы желтая коса
И розовое платье.
Для куклы Катя фартук шьет,
А Надя варит ей компот.
(с)Я.Аким
___
Ждем вас в наших заданиях и акциях!)
Чтобы ничего не пропустить из заданий в нашем блоге, а также в других русскоязычных, подписывайтесь на рассылку!

4 комментария:

  1. Девочки, какие вы умницы! Очень нужная рубрика! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. стихи тематические, это так здорово :) хорошо вписываются и красиво смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Про кукол... это же наше, девчачье) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы очень рады, что рубрика нашла отзыв! С удовольствием будем ее пополнять ;)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.