ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Играем в больших вместе с Леной

Привет, друзья!
С вами Лена)))
В нашем блоге идёт интересное задание "Играем в больших"))) Все мамочки знают, что детки больше всего любят играть в больших - примерять на себя роли хозяюшки и хозяина в доме) Мальчики берут папины инструменты, девочки - кастрюльки-поварешки))))
Вот и моя красавица очень любит помогать мне на кухне, особенно, если я пеку пирог, то она всегда сама готовит начинку - размешивает в стаканчике черничное варенье и сгущёнку и старательно намазывает на коржи, чтобы всё пропиталось))) Об этом моя страничка:



В декоре я использовала настоящую металлическую ложечку из наборчика посудки, который сохранился (частично конечно))) ещё с моего детства! Там такая милая розовенькая коробочка для столовых приборов))) Может была у кого-то такая, привет из 80-х! )))) А теперь им играет Нелечка)))


Детальки поближе:




В качестве подложек под фото - много-много слоёв из папиросной бумаги и крафта, кусочек бумажного пакетика из-под печенья, а ещё "юбочки" от конфеток, я их специально сохранила, наконец-то пригодились, очень сюда подошли по теме и по цвету)))



Журналинг - рецепт пирога, а между слоями блокнотных листочков прячется тэг с дополнительным журналингом:



А вот тут получилось случайно, что слово "ты" на рамочке оказалось рядом со словом "Sugar" - "сахар", ведь я иногда так и зову Нельсончика - девчонка-сахарок))))



Ну вот и всё, буду рада, если моя страничка вдохновит вас на создание работ по этому чудесному заданию!
До новых встреч! )))

4 комментария:

  1. Ух ты, какая аппетитная! Ну очень сладкая и страничка, и малышка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая страничка! Со смыслом, многослойная и палитра нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне очень приятно читать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.