ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 30 августа 2015 г.

KINDER-SCRAP для настоящих принцесс!

Привет, друзья!
Некоторое время назад мы презентовали нашу новую рубрику KINDER-SCRAP!
Сегодня с вами Лена, и чем бы нам сегодня заняться? Садик на ремонте, вечерами мы сидим дома с дочей как две принцессы и придумываем себе разные принцессные занятия))) Ведь лето - самое время покрасоваться в нарядах и коронах!
Даже и на улицу можно пойти прямо в короне!


Все прохожие нам улыбались, бабульки шептали "ай какая прекрасная принцесса")))

А сделать такую корону для своей маленькой принцессы - очень просто для мамы-скрапера)))

Что понадобится?

- рулончики (втулки) от туалетной бумаги
- разноцветный скотч
- белая самоклейка (или просто бумага, или белая краска)
- резиночка или ленточка
- ножницы, карандаш
- пробойник (необязательно)
- украшательства по желанию


Первым делом сделаем наши рулончики белыми, чтобы потом красиво смотрелся скотч. Способ для ленивых - просто оклеить белой самоклейкой, что я и сделала)) а Неля мне помогала))



Если у вас нет самоклейки, можно оклеить обычной офисной бумагой, или покрасить белой акриловой краской. Внимание, если у вас рулончики Зева-Акватьюб, лучше их не красить, краска их растворяет! Поэтому такие рулончики только под оклейку))



Оклеили, отрезаем ножницами всё лишнее) Бывают рулончики внутри сразу белые, бывают и коричневые, их можно внутри покрасить) Но мне лень, поэтому ребёнкина корона будет как есть, а для корон на фотосессию я беру белоснежные внутри Акватьюбы)))



А вот и начинается самое интересное! Оборачиваем наши короны полосками скотча! Тут уже вам подскажет ваша фантазия!


Я делаю нежные короны для фотосессии, а доча креативит, делает сама яркую корону из глянцевого скотча в цветочек, купили в канцелярском магазине, очень яркий, с весёлыми рисунками и дешёвый, самое то для детского творчества!
Сосредоточенно обматывает:




Красота получается!


Теперь надо сделать зубчики. Сфотографировала специально на другом, неоклеенном ещё рулончике, чтобы было видно зубчики.
Я заранее сделала шаблончик из обрезков самоклейки, это просто - обмерила сантиметром рулончик (он примерно 16,5 см) и поделила на равные участки (в этом мне помог калькулятор, а то бы мозг сломала)))) Получившийся шаблончик на резиночке прицепляю к короне и вырезаю зубчики. Или можно обвести их, а потом, сняв шаблон, вырезать, так удобнее. 
А хотя можно вообще сделать всё на глаз, без заморочек с шаблоном)))



Пробиваем дырочки, вставляем резиночку, завязываем узелок.
Можно просто проколоть шилом, если нет пробойника, можно дыроколом обычным, и вставить ленточку вместо резиночки, и завязывать на бантик)))

Ребёнкина корона доделывалась в спешке под нытьё "Мааааам, ну скороооо будет готовооооо???", поэтому она слегка корявенькая))))



Зато сколько счастья! Уже можно сфоткаться в обновке!



Ну а пока доча делает селфи в новой короне, я продолжаю делать короны для фотосессий, и внезапно у меня кончился скотч... Уголки расположила так, чтобы разрыв был между ними)))


Украшаем наши короны, если хотим, и вот они готовы!


И утром мы поехали на фотосессию! Фотограф - прекрасная Оля Галкина!



А вот такая фотосессия с короной получилась у моей подруги Наташи! Фотограф - Наталья Романюк.


Ну вот и всё, милые мои принцессы, приятного творчества и будьте самыми красивыми всегда!!!
Творите с нами!

4 комментария:

  1. здорово)) спасибо за идею..а то я втулки собираю..вот теперь знаю чем заняться с дочкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. как чудесно! такая корона! такая принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная корона для прекрасной принцессы!)))

    ОтветитьУдалить